Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.
Корпоративный путь / 20.07.2020 / 3085
Если я хитрый гипнотизёр, то я буду вам выдавать результаты исследований также часто, как банкомат в центре Москвы вечером пятницы менеджерам деньги выдаёт.
— А исследование доктора... — продолжает психолог уже через три минуты. За пятнадцать минут он вспомнит ещё десяток исследований, имён учёных. Речь вызовет у слушателей доверие. Будет в его выступлении и очень много статистических данных. Информации так много, что публика, вслед за королевской коброй, впадает в транс.
Один из способов вводить людей в «изменённое состояние сознания» — это перегружать их мозг информацией. Распространённая энергопрактика — усесться в позу лотоса (ну или просто на стул) и одновременно слышать то, что происходит вокруг, видеть и обонять.
При этом, например, нельзя двигаться и закрывать глаза. Услышьте все звуки, смотрите вперёд, но увидьте и то, что перед вами, и то, что по бокам и то, что позади. Услышьте шорохи и услышьте те звуки, что издают предметы вокруг вас. Положите деньги на стол и услышьте: как они звучат.
Мозг перегружается от полученной информации. И раз... и человек в трансе. Человек в трансе легко управляем. Про это написано много книжек и статей...
Однако, если наш читатель придёт завтра на приём к главному банкиру страны и скажет:
— Сиди и слушай то, что происходит вокруг... Слышишь как твоя секретарша себе задницу прочесала? Услышь как она думает...
Есть риск, что читателя пошлют с такой телегой куда подальше. И больше к главному банкиру не позовут. А жаль — пробиться-то к нему нелегко... Какие бы слова использовать в разговоре с банкиром, чтобы он и не послал и в гипноз его ввести?
Вот тут-то нам и пригодится научно-антинаучный гипноз. Почему мы называем его научным? Потому что используется лексика, которую обыватель считает «научной». Если я скажу «результаты исследования», то это вроде как я про науку рассказываю. И тому, что я говорю можно доверять. А соответственно и мне можно верить...
Какие вы доверчивые. А ведь говорил группенфюрер Генрих Мюллер (устами прекрасного актера Леонида Броневого в «Семнадцати мгновениях весны») — верить нельзя никому! И уж тем более нельзя верить результатам исследований. Никаким. Поэтому в академической науке постоянно перепроверяют исследования. Изучают методологию. И очень часто находят ошибки. Есть масса исследований в области психологии, социологии и нейробиологии, которые считались революционными сорок лет назад. А сейчас их опровергли. Правда, широкая публика об этом не знает. До неё дойдёт ещё лет через двадцать...
Если учёный действительно хочет поделиться результатами исследования, то он своим коллегам будет про методологию (как он данные получил) рассказывать часами. В этом случае коллеги смогут проверить (хотя бы на уровне логики) — нет ли неточностей в рассуждениях товарища...
А вот если я хитрый гипнотизёр, то я буду вам выдавать результаты исследований также часто, как банкомат в центре Москвы вечером пятницы менеджерам деньги выдаёт. И также часто буду ссылаться на учёных. Их имена могу вообще придумывать по ходу рассказа. Имена при этом выбирать китайские или японские:
— Вы не слышали про исследование доктора Чжан? О том, что вся сексуальность у человека находится в левой половине мозга. Они проводили исследования на левшах и правшах...
Имя Чжан в Китае распространено. Есть и известные доктора с именем Чжан. Поймать на лжи говорящего — очень сложно. Да практически невозможно.
Мой однокашник в юности так экзамены сдавал. Смог задурить голову профессорам, придумывая на ходу исследования, названия монографий и даже имена учёных. Некоторые преподаватели стыдятся признаться в незнании несуществующих научных работ. Согласно исследованию товарища, стыдится в этом признаться 100% преподавателей.
После такого рассказа можно подумать, что банкир из начала истории — легковерный дурачок. Я бы не стал совершать такой опасной ошибки. У банкира просто свои задачи. Не зря он каждую пятилетку гипнотизеров меняет. Подчинённые считают, что банкир — увлекающаяся натура. Не совсем так. Пока психолог картинки показывает и исследования чужие перевирает, банкир входит в транс. А в изменённом состоянии решает сложные задачи: как в борьбе с другими змеюками защитить свою структуру?
Менеджеров же тоже не просто так на тренинги тянет. Хотя вроде бы бизнес-тренеры все как один пургу несут. Но четыре дня бизнес-тренинга в месте экзотическом — это выход из рутины. Четыре дня под гипнозом мозг может решать сложные задачки, которые не тянет в нормальном состоянии.
Некоторые люди подсаживаются на тренинги, как финансисты на кокаин. Но они просто не знают, что есть способы полегче вызвать необходимый эффект. Без выплат десятков тысяч долларов гипнотизёрам. Самую элементарную (на мой вкус) технику вхождения в трансовое состояние предложил...
Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать.
Ещё на тему:
Богачи неэффективны?
Ключи к власти
Капитализация идеи
Откуда берётся цена?
Лёгкие деньги и деньги иллюзорные
Бизнес амазонки или Сага про женскую дружбу
Как рассказывает греческая мифология - амазонки были народом, состоящим целиком из женщин. Мечта феминисток и борцунь за очень неравные права. В которой вишенкой на торт замалчивается мифический же факт, что родившихся мальчиков, а амазонки имели детей от пришлых мужчин, убивали. Оставляли только девочек. Позже появились жалкие оправдания, что мальчиков отдавали папам. Ага, зная суровость тех времен, вы еще скажите, что папы платили алименты и брали декретный отпуск, пока мамы воевали...
Читать дальше...Уважаемые читатели!
В январе наши подписчики столкнулись с технической проблемой при оплате картами (криптоплатежи и PayPal работали и работают в нормальном режиме). В связи с чем приносим наши извинения. Техническая проблема сейчас исправляется.
И тем, кто с ней столкнулся мы предлагаем спец.цену от авторов Тёмной Стороны. Для получения спец.цены просьба написать на почту mokhovnv@gmail.com
С уважением,
Илья и Николай
Есть высказывания, которые сразу сочетают в себе тупость, банальность и прямой вред для слушателя. К таким относится любое воспевание клиентоориентированности. Свидетели церкви им. Клиент горланят во время службы:
— Любите клиента! Клиент всегда прав!
Сотворяют себе кумира из Клиента. А при встрече с небесным созданием встают на колени и высовывают языки… Через год-два-полтора прихожане падают без сил. Они одновременно и мучаются от энергодефицита...
Профессиональное выгорание или...
И у крокодила есть друзья
В чате спросили о причинах профессионального выгорания. Как водится на Тёмной Стороне, начну с истории. Наблюдали мы как-то за работой одной корпорации. Ротация кадров там каждые полгода. Средний срок жизни одного менеджера — три месяца. Редкий кадр перелетал через экватор и работал дольше года. Зарплаты рыночные. Бонусы выше рынка. За решение важной задачи и квартиру могли подарить. Много лет переносишь тяготы и лишения — получишь дом в Подмосковье.
Читать дальше...Неистребимое свойство человека — предвзятость. Она может бытовать в разных плоскостях. Для примера в расовой, культурной или индивидуальной. И если первые две сильно зависят от географии… То последняя универсальна на всех континентах. Кто-то не переносит хамство. Другие не терпят морализаторство. Список личных предвзятостей сродни отпечатку пальца. Линии у всех одинаковые. Узоры разные.
Всё же есть черта, которую порицают чаще других...
Как и любой здравомыслящий человек, много лет назад я бы не понял вопроса. Что значит «зачем?». Очевидно же. Любовь, семья, так принято, это человеческая природа, не быть одному в конце концов. В общем я бы мог многое ответить на столь глупый вопрос.
Читать дальше...Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.
Читать дальше...Подписка на месяц
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 71.00 EUR
Bank cards
Стоимость: 7700 RUB
Payeer
Стоимость: 71.00 EUR
Crypto: 75 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Подписка на год
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 243.00 EUR
Bank cards
Стоимость: 26400 RUB
Payeer
Стоимость: 243.00 EUR
Crypto: 257 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Магазин