Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.
Природа финансов / 27.11.2024 / 334
"Так думают стартаперы, свеженанятые топики, и овнеры, спохватившиеся, что их «свечной заводик» стал терять в доходах."
И хотя Фортуна порой тоже говорит своё веское слово, невезение, как правило, ни при чём. Хромает база. Написана куча книг, создано множество теорий и концепций, вроде «семи касаний с потенциальным клиентом». Полуночными питерскими мостами разведены понятия рекламы, маркетинга и пиара. Тем не менее, все, от владельцев до манагеров, с завидным постоянством скачут по одним и тем же граблям, смешивая всё в одну кучу.
Как же должна работать реклама? В идеале — должна запоминаться с первого раза, вызывать эстетический и интеллектуальный отклик (а лучше восторг), и содержать такое предложение, за которым ноги сами понесут клиентов.
Так думают стартаперы, свеженанятые топики, и овнеры, спохватившиеся, что их «свечной заводик» стал терять в доходах. Чем жутко радуют дармоедов на рынке, и бесят профессионалов.
«Запоминающаяся» реклама не обязательно значит «эффективная». В городе N даже спустя четверть века достаточно лишь сказать «здравствуй, рыба-унитаз», и в ответ пропоют давно уже неактуальный адрес магазина отделочных материалов. Однако абсолютное большинство людей, кто помнит эту рекламу, ни разу его не посещали. Более того, у многих в памяти отложилась информация лишь про сантехнику, хотя кафель и плитка там тоже упоминались. А если спросить, продавались ли там, скажем, обои или шпаклёвка, пожмут плечами.
Задача рекламы предельно простая — сообщить информацию. Самый наглядный пример знаком тем, кто хоть раз ходил по оптовкам, барахолкам и иным, продуваемым всеми ветрами, рынкам. Омерзительно пронзительный, дребезжащий вопль:
— Пи-и-ира-ажки! Би-и-иля-аши!
Этот дрейфующий по торговым рядам крик обладал мистическим перфорирующим свойством проникать до самого ствола мозга. Бесил сам крик. Сомнения, страх и ужас вызывала перспектива когда-нибудь узнать происхождение начинок. Но всё же, рано или поздно, желудок находил удачный момент заблокировать критическое мышление… И вот уже на замёрзших губах оставляет ожог царапающийся хлебобулочный панцырь, а задубевшие пальцы ошпариваются выливающимся кофейным кипятком из мнущегося пластикового стаканчика.
Реклама работает — не в момент встречи с горячей потребностью. Реклама работает — когда...
Бесплатный текст. Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать.
Читать ещё:
Спиральный вихрь продаж
или Цикличная эволюция потребностей
Где бизнесу учат?
Когда "хорошо" страшнее, чем "плохо"
Как жить в безумном мире?
Почкование — тип бесполого размножения не только у червей и грибов. Это ещё и способ появления большинства бизнесов. Партнер, подрядчик, ну и конечно же сотрудник, глядя на успешную схему, стремится её скопировать. Непонимание природы процесса приводит к...
Читать дальше...Год был 90-ый или 91-ый. Дома отсутствовал сахар. А я очень любил в детстве сладкий чай. Прям вот жить без него не мог! Но не было и не предвиделось ничего сладкого в ближайшей перспективе. Что невыносимо раздражало в четыре годика. Хотелось как-то изменить мучительную ситуацию…
Читать дальше...О долларах в швейцарском хранилище и не только…
Авторитетных граждан раньше прям зомбировало сочетание: «у меня деньги в Цюрихе». И сразу воображение рисовало улочку по-европейски узенькую, здание банка (ему лет 200 не меньше), а там хранилище волшебное… И в сейфе лежат пачки долларов.
Многие мечту в жизнь претворяли. Везли бабки самолетами и складировали на родине Германа Гессе. И всё было прекрасно. И в компании знакомых можно было бросить:
— Завтра встречаюсь с директором Швейцарского банка…
Смотрели на тебя после этого не как на босяка, а как на уважаемого человека…
Что же теперь сталось с теми складами наличности?
Цена не только определяет восприятие качества покупателем. Цена ещё и определяет восприятие качества тем, кто создаёт. Причём не так важно, что создаёт. Хоть новую модель телефона, хоть картину пишет...
Поэтому меня несколько раздражают приятели, что взялись писать книжки и отказываются с них получать деньги.
Неистребимое свойство человека — предвзятость. Она может бытовать в разных плоскостях. Для примера в расовой, культурной или индивидуальной. И если первые две сильно зависят от географии… То последняя универсальна на всех континентах. Кто-то не переносит хамство. Другие не терпят морализаторство. Список личных предвзятостей сродни отпечатку пальца. Линии у всех одинаковые. Узоры разные.
Всё же есть черта, которую порицают чаще других...
Как и любой здравомыслящий человек, много лет назад я бы не понял вопроса. Что значит «зачем?». Очевидно же. Любовь, семья, так принято, это человеческая природа, не быть одному в конце концов. В общем я бы мог многое ответить на столь глупый вопрос.
Читать дальше...Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.
Читать дальше...Подписка на месяц
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 71.00 EUR
Bank cards
Стоимость: 7700 RUB
Payeer
Стоимость: 71.00 EUR
Crypto: 75 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Подписка на год
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 243.00 EUR
Bank cards
Стоимость: 26400 RUB
Payeer
Стоимость: 243.00 EUR
Crypto: 257 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Магазин