Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.
Природа финансов / 27.11.2024 / 150
"Так думают стартаперы, свеженанятые топики, и овнеры, спохватившиеся, что их «свечной заводик» стал терять в доходах."
И хотя Фортуна порой тоже говорит своё веское слово, невезение, как правило, ни при чём. Хромает база. Написана куча книг, создано множество теорий и концепций, вроде «семи касаний с потенциальным клиентом». Полуночными питерскими мостами разведены понятия рекламы, маркетинга и пиара. Тем не менее, все, от владельцев до манагеров, с завидным постоянством скачут по одним и тем же граблям, смешивая всё в одну кучу.
Как же должна работать реклама? В идеале — должна запоминаться с первого раза, вызывать эстетический и интеллектуальный отклик (а лучше восторг), и содержать такое предложение, за которым ноги сами понесут клиентов.
Так думают стартаперы, свеженанятые топики, и овнеры, спохватившиеся, что их «свечной заводик» стал терять в доходах. Чем жутко радуют дармоедов на рынке, и бесят профессионалов.
«Запоминающаяся» реклама не обязательно значит «эффективная». В городе N даже спустя четверть века достаточно лишь сказать «здравствуй, рыба-унитаз», и в ответ пропоют давно уже неактуальный адрес магазина отделочных материалов. Однако абсолютное большинство людей, кто помнит эту рекламу, ни разу его не посещали. Более того, у многих в памяти отложилась информация лишь про сантехнику, хотя кафель и плитка там тоже упоминались. А если спросить, продавались ли там, скажем, обои или шпаклёвка, пожмут плечами.
Задача рекламы предельно простая — сообщить информацию. Самый наглядный пример знаком тем, кто хоть раз ходил по оптовкам, барахолкам и иным, продуваемым всеми ветрами, рынкам. Омерзительно пронзительный, дребезжащий вопль:
— Пи-и-ира-ажки! Би-и-иля-аши!
Этот дрейфующий по торговым рядам крик обладал мистическим перфорирующим свойством проникать до самого ствола мозга. Бесил сам крик. Сомнения, страх и ужас вызывала перспектива когда-нибудь узнать происхождение начинок. Но всё же, рано или поздно, желудок находил удачный момент заблокировать критическое мышление… И вот уже на замёрзших губах оставляет ожог царапающийся хлебобулочный панцырь, а задубевшие пальцы ошпариваются выливающимся кофейным кипятком из мнущегося пластикового стаканчика.
Реклама работает — не в момент встречи с горячей потребностью. Реклама работает — когда...
Бесплатный текст. Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать.
Читать ещё:
Спиральный вихрь продаж
или Цикличная эволюция потребностей
Где бизнесу учат?
Когда "хорошо" страшнее, чем "плохо"
Как жить в безумном мире?
Паша женился. Это был неравный брак. Он — молод, красив, удачлив и если не сказочно богат, то состоятелен. Причем всё сам заработал. Упаковал себя с ног до головы. Тачка — новомодный тогда паркетник Инфинити. Квартира в клубном доме. И т.д.
Она же… Она — чудовище. Клыкасто-мохнатое чудовище. Злобная. Внимательная к чужим слабостям. Но удивительно нежная к своим любимым…
Порно, школа, автобус... Где легче привлечь клиента? Иммерсивный маркетинг. Глава 3
Наши друзья совершили ошибку. Наняли в свой стартап маркетолога из большой корпорации. Тридцатилетняя женщина на собеседовании рассказывала о том, как устала от офисных интриг и бессмысленности работы. И о том, как ей нравится «креативить» и ненормированный рабочий день.
— У вас так интересно, так весело! — говорила соискательница.
Стартапу как раз нужен был медиаплан. Через неделю основатели увидели результат трудов нанятого маркетолога. На дворе был 2017 год. А план размещения рекламы составлялся будто для девяностых.
Московский предприниматель приезжает на Кипр, вдыхает морского воздуха, кусает жирную горячую баранину, вот прямо с огня. Мясо обжигает губы и язык так, что они немеют. Запить быстрее вином холодным, из бокала запотевшего. Ледяной поток красного пролетает по пищеводу до желудка. Всасывается в кровь алкоголь. Согревает тело и душу. Отпускает москвича. Расслабляет…
Читать дальше...Пальцы дубели от холода. Рукавицы поверх перчаток, зимние сапоги... Все это не спасало от ветра сурового. Рядом ледовитый океан. Оттуда что ли дует?
— Бразильеро, ты чего отвлёкся? Подцепляй... — скомандовал бригадир. Он следил за тем, чтобы работники быстро развешивали сушиться рыбу.
Бразильеро с ненавистью посмотрел на треску. Треска, треска, треска... Тот, кто не жил в северной Европе не поймёт значение этой рыбы. Очень удивится, узнав, что во второй половине двадцатого века Исландия трижды готова была начать войну с Англией из-за трески.
Если не стоит или рецепт Магического секса
Влюбился я в семнадцать лет. Прямо сильно-сильно. Ну а кто в семнадцать лет не влюблялся? И вот у нас с прекрасной девушкой свидание, постепенно переходящее в горизонтальное положение. Естественно хотелось силу свою молодецкую показать, мощь свою сексуальную. А от всего волнения — натурально не встал. И девушка-бедняжка, старается, а все без толку. Поволновались мы вместе с ней минут пять-десять — лучше не стало.
Читать дальше...Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.
Читать дальше...Подписка на месяц
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 71.00 EUR
Crypto: 75 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Payeer
Стоимость: 71.00 EUR
Подписка на год
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 243.00 EUR
Crypto: 257 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Payeer
Стоимость: 243.00 EUR
Магазин