Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.
Лавка / 30.08.2019 / 5325
"Понимаешь, дорогая, если бы я был водителем, то я бы купил автомобиль. Водителю нужен автомобиль. А я бизнесмен, поэтому я вкладываю в бизнес..."
— Ваша машина готова...
— Вы знаете, у меня изменились жизненные обстоятельства, и я не буду её покупать.
— Но ваш залог «сгорит»...
— Понимаю.
— Может быть вы оставим для вас машину и вы заплатите за неё через месяц-два.
— Вы знаете, я сейчас не вижу предпосылок для этого. Поэтому нет, не выкуплю.
Наш друг положил трубку. Разговор наблюдала его девушка.
— Ты же так хотел эту машину. Ты правда не будешь её покупать, — спрашивает дама.
— Нет. Не буду.
— Но почему? У тебя же есть деньги!
— Они сейчас нужны для бизнеса.
— Не понимаю почему ты вкладываешь в бизнес, а не покупаешь машину.
— Понимаешь, дорогая, если бы я был водителем, то я бы купил автомобиль. Водителю нужен автомобиль. А я бизнесмен, поэтому я вкладываю в бизнес...
И не надо думать, что отказ от чего-то — это жертва. В жизни просто часто приходится отвечать на вопрос — кто ты. Рантье или инвестор? Водитель или бизнесмен? Владелец квартир или предприниматель? Я для себя на эти вопросы давно ответил. И поэтому презентую вам новый лот на нашем аукционе.
Но для начала небольшая предыстория. Наши аукционы достаточно бодро развиваются. И сейчас мы хотим выкупить рекламу у известных блогеров и криптоканалов. Общий счёт на всю рекламу составит порядка 20 тысяч долларов. Я по-честному торговался и добился скидок в три раза. Чтобы за свою двадцатку мы получили результатов на все сто тысяч долларов. И естественно, что пока сам аукцион денег достаточно не заработал, чтобы мог с оборотных средств купить рекламу...
Я обратился к двум десяткам инвесторам. Четверо нас поддержали на две с лишним тысячи долларов. Это объективно маловато. Нужно несколько больше. К сожалению, в силу собственного характера от часов дорогих я избавился давно. Нет, не продал их. Просто забыл в Москве. Сейчас бы они конечно пригодились...
Однако остались часы не очень дорогие — американские Hamilton. Полюбилась мне эта марка ещё с детства. Другую модель этого же производителя носят герои фильма “Man in black”. Помните, такие треугольные? Я же люблю модель с металлическим ремешком. Люблю чувствовать их вес и прохладу металла по утрам...
Стоят такие не как Ролексы. Не миллионы рублей. Скромнее — под тысячу долларов. Часы покупал уже на Кипре. Долго торговался в часовой лавке. Потому что все мы знаем как устроен рынок часов. То, что на прилавке лежит за тот же миллион рублей — можно купить за 600 тысяч. То, что стоит тысячу евро, можно купить за шестьсот евро. Как-то так было и с этими часами...
Это я к чему — номинальная цена у моих часов не велика. Но мы же с вами знаем, что самое ценное в лотах — это история. И в этот раз эту историю мы будем творить вместе с победителем аукциона. Деньги с сегодняшнего лота пойдут на развитие и продвижение аукциона. Мы верим, что за счёт рекламы привлечём порядка 10 000 новых участников на следующие аукционы. Таким образом мы будем проводить крупнейшие аукционы в мире по количеству участников. Станем первым номером на крипторынке. Я в это верю — иначе не выставлял бы на аукцион свои любимые Hamilton. Самому интересно — сколько они будут стоить через год? Может быть даже дороже Ролексов...
Ну а сколько они стоят сейчас — мы узнаем уже сегодня. Итак, победитель аукциона получит от меня часы Hamilton. А от команды — токены на сумму покупки. Они точно будут дороже.
Делайте ставки, господа!
Николай Мохов, автор с Тёмной Стороны Бизнеса
Автор в - Facebook
Автор в - VK
Бесплатный текст. Зарегистрируйтесь, чтобы читать другие статьи.
Идеология, PR, маркетинг и реклама. Короткое объявление
Прямо сейчас некоторые наши читатели ломают голову: как продвинуть себя, свой бизнес и может быть даже как убрать с поляны конкурентов. Чтобы думать о рекламе и продвижении было веселее, мы публикуем главы из книги наших коллег — из книги «Иммерсивный маркетинг».
Читать дальше...Сидим с Ильей на встрече с читателями четыре года назад. Выпиваем, байки рассказываем. Вижу: друг мой ёрзает. Я историю очередную рассказал, а сам потихоньку у товарища спрашиваю:
— Что случилось?
— Да нас народ подписки покупает один за одним. Один за одним. Как из пулемета.
— А посетителей на сайте много?
— Ну чуть больше, чем обычно. На тысячу человек.
— Странно. Но всё равно хорошо.
На какие только ухищрения не идут мастера искусства, дабы аудиторию удивить, привлечь внимание. Постоянно проводятся арт-семинары, на которых обсуждаются последние тренды и достижения. Знаю людей, что зорко следят за тем, что модно в ютубе и других соцсетях. Как бы залезть на новую волну хайпа? Как быть актуальным и делать актуальное? Ох, эта публика. Её изменчивому вкусу так тяжело угодить… Тем смешнее каждый раз обнаруживать, что очередную гонку за общественный интерес выиграл тот, кто в соревновании и не участвовал. И с одним таким человеком я недавно познакомился. А дело было так.
Читать дальше...— А кто такой Соколовский?
— Помнишь, парень в храме покемонов ловил?
— А, это он...
Ранний ютуб — это одна большая тусовка провокаторов и маргиналов. Соцсеть ещё не наводнили деньги больших корпораций. Звездные ролики делают не журналисты, а подозрительные личности. Их фанаты не тридцатилетние менеджеры, а школьники. Главное соревнование — кто проведёт наиболее безбашенный эксперимент. Троллинг прохожих, ислама, православных, власти... Качество видео не имеет значение. Имеет значение только то, на кого очередной блогер не побоится замахнуться к радости публики.
Пальцы дубели от холода. Рукавицы поверх перчаток, зимние сапоги... Все это не спасало от ветра сурового. Рядом ледовитый океан. Оттуда что ли дует?
— Бразильеро, ты чего отвлёкся? Подцепляй... — скомандовал бригадир. Он следил за тем, чтобы работники быстро развешивали сушиться рыбу.
Бразильеро с ненавистью посмотрел на треску. Треска, треска, треска... Тот, кто не жил в северной Европе не поймёт значение этой рыбы. Очень удивится, узнав, что во второй половине двадцатого века Исландия трижды готова была начать войну с Англией из-за трески.
Если не стоит или рецепт Магического секса
Влюбился я в семнадцать лет. Прямо сильно-сильно. Ну а кто в семнадцать лет не влюблялся? И вот у нас с прекрасной девушкой свидание, постепенно переходящее в горизонтальное положение. Естественно хотелось силу свою молодецкую показать, мощь свою сексуальную. А от всего волнения — натурально не встал. И девушка-бедняжка, старается, а все без толку. Поволновались мы вместе с ней минут пять-десять — лучше не стало.
Читать дальше...Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.
Читать дальше...Подписка на месяц
Подписка на год
Магазин