Искусство отношений
/
2022-11-26 / 18
2022-11-26 / 18
Как Consigliere совет держат?

Считается, что давать советы — значит наставлять. Так уж повелось. Придёшь к знакомому за советом, а он сразу как индюк надувается от собственной важности. Типа, вот я какой человек непростой. Априори умнее того, кто ко мне обратился!..
Так думают очень плохие советчики. Потому что совет — не всегда рекомендация и уж тем более — наставление. Держать совет — значит совместно думать над какой-то проблемой или вопросом.
“Мы выступаем исключительно в роли доверенных лиц и советников, анализирующих вопросы клиентов”
Задача советника, как и когда-то задача Consigliere при итальянском герцоге, — быть второй парой глаз, второй парой ушей, второй головой. Делиться своим взглядом, чтобы у собеседника сформировалась объемная картина происходящего.
К примеру, к нам обращаются за решением конфликта. Бьется, допустим, клиент за лакомый актив, а почему-то не получается его себе забрать. В чём причина может быть? Чего клиент не видит?
А не видит он того, что за его соперником стоят определенные силы. И есть вариант — не с соперниками бодаться, а с его старшими партнёрами договориться…
Неадекватные действия, неадекватные решения — следствие отсутствия полноты картины происходящего как на уровне физического, так и на уровне энергетического мира.
Мы восполняем пробелы в информации, но будучи Consigliere не даём наставлений и уж тем более не учим клиентов жизни. У нас запрещены слова: нужно, рекомендую, «а мы же говорили!» Ничего подобного вы у нас не найдете.
Мы лишь делимся своим видением вашей ситуации. Рассказываем — как она смотрится на разных уровнях. Делаем энерго-информационный расклад сил.
Формулируем это всё в предельно лаконичных письменных отчётах. Например, отчёт о принципах работы на решальческом рынке в Москве — одна страница. Расклад по очередному бизнес-конфликту обычно составляет полстраницы. Тренды и тенденции, влияющие сейчас на конкретный бизнес — две страницы. Ну, а рекорд — 7 предложений. В них мы раскрыли — какие реально структуры бьются за одно предприятие и указали на пути выхода из клинча…
Опять-таки, мы указываем на дороги, но выбирать как действовать в конкретной ситуации — прерогатива клиента. В нашем агентстве строжайше запрещено не то, что осуждать, но даже обсуждать вариант действий, на котором остановился клиент. Клиент может вообще пренебречь нашим видением и поступить по-своему, а потом снова обратиться к нам за советом.
И хочется зафиксировать ещё одну вещь. Энерго-информационное агентство Consigliere безусловно связано с Тёмной Стороной Бизнеса, однако это отдельная структура. Как консильери, мы — не учителя, а наши клиенты — не ученики. Как консильери мы не писатели, а наши клиенты не читатели. Мы выступаем исключительно в роли доверенных лиц и советников, анализирующих вопросы клиентов.
Сами вопросы лежат порой в очень разных сферах: от физической защиты до экономики и семейной жизни. Объединяет вопросы одна история — они все про управление отношениями. Безопасность, богатство, даже приятный домашний быт — результат грамотно выстроенных отношений. А выстраивать их грамотно гораздо легче, если вы знаете про собеседников то, в чём они даже сами себе не признаются. И получить это знание можно от нас. От консильери.
Обратиться к Consigliere
Николай Мохов, автор с Тёмной Стороны Бизнеса
Канал автора в - Telegram