Loading...

Отношения / 21.06.2019 / 269

Эссе о резонансе, девушках и джазе

У меня есть концепция джаз-банды в отношениях с любыми людьми. Представьте, я беру в руку гитару и начинаю играть. Мой друг, Илюха, услышав мою мелодию, подключается. Берет саксофон и развивает музыкальную мысль. Присоединяется третий товарищ и т.д. Начать может и кто-то другой. Необязательно я. Дело в принципе. Можем мы импровизировать вместе? Вместе создавать музыку и при этом не планировать это действие, не обсуждать его?

Специалист может лишь указать на те струны, что нужно подтянуть. Гений же для меня тот, кто добился этой гармонии

Я не умею иначе выстраивать рабочие отношения. Кто-то другой способен долго репетировать, подстраиваться. Кому-то нужен дирижёр или быть самому за пультом... Моя история про импровизацию. Если человек не может вместе со мной импровизировать. Причём импровизировать сразу — мы не сыграемся. У меня отсутствует музыкальный слух. Зато слышу фальшь в словах, эмоциях, действиях. И её не приемлю.

Если я встречаюсь с девушкой, то я смотрю ровно на одну историю. Представляю — можем ли мы сыграть с ней концерт Рахманинова. Я люблю Рахманинова и представляю себе концерт. Скрипку и фортепиано... Я ничего не понимаю в музыке, но мне кажется, чтобы сыграть хорошо, исполнители должны тонко чувствовать друг друга. Иначе полная дисгармония.

А чтобы хорошо чувствовать друг друга, нужен резонанс. Когда в один момент времени струны души на одной частоте... Я ничего не понимаю в физике. Но я вижу с точки зрения магии и энергии — какой могущественной силой обладают два человека пребывающие в резонансе…

Моя мама пережила отца на семнадцать лет. Я часто слышал от неё:

— Папа был единичкой, а я ноликом. Вместе мы были десяткой....

Мне сложно понять эту историю. Всегда привлекали девушки мощные, яркие... Некоторые превосходили меня в какие-то моменты в бизнесе. И да, у них в какой-то момент оказывалось больше денег. Я не помню девушек, что были ноликом. Я помню девушек, что были также как и я — единичкой. И в тот момент, когда мы находились в резонансе... Это волшебное время...

Фрейд писал про то, что сексуальную энергию мы можем конвертировать в творчество. Я с этим тезисом помнится спорил лет в семнадцать на семинарах по философии. Тезис кажется мне ошибочным и спустя пятнадцать лет. Весь мой опыт говорит, что если он и она на одной частоте, то и много секса, и много творчества. Секс не отъедает творческую энергию. Сублимация — гипотеза неподтвержденная моим личным опытом.

Концепцию же резонанса я подтверждал раза три-четыре. Во всех остальных случаях я подстраивался под стиль игры своей напарницы и жутко уставал... Вообще я легко подстраивался под тех исполнителей, с которыми меня сводила жизнь. В бизнесе, дружбе, романтичных отношениях.

Я не останавливался на знакомых людях, на тех, кто мне был удобен и кому был удобен я. Я шёл дальше. Подстраивался под далекие звезды. Писателей, которые умерли, великих рекламистов и предпринимателей. Многогранных, гениальных… Однако как с живыми и близкими, так и с мертвыми и далекими я приходил к одному ощущению. Подстроившись под другого, ты начинаешь чувствовать внутреннюю дисгармонию. Моя душа все равно вибрирует на своей частоте. И если в мире материальном, словесном, телесном я выбираю другую частоту... Рано или поздно случится взрыв. Накопившаяся ярость от дисгармонии падет на голову моего партнера...

Да и главное не в этом. Резонанс с другим человеком — это...Читать продолжение... Зарегистрироваться.

Подписка на месяц

Способы оплаты в рублях

Способы оплаты в валюте



Способы оплаты в bitcoin


Подписка на год

Способы оплаты в рублях

Способы оплаты в валюте



Способы оплаты в bitcoin