Loading...

Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.


Книги / 29.09.2019 / 36368

Бразильеро

Николай Мохов, автор с Тёмной Стороны Бизнеса

Часть I. Вёрей

Глава II. Клуб путешественников

Бразильеро долго отмывался в душе. Запах рыбы не уходил. Мужчина отчаянно промывал нос — казалось, что невидимые частички попали и туда. В конце концов он сдался, надел чистое и отправился встречать гостей. Сегодня настоящий праздник — в домике, где он жил появилась девушка.

Вёрей по большей части холостяцкий остров. Проблема секса стоит остро. В самом начале в баре Бразильеро попалась на глаза одна девица и он даже покатил с грохотом свои яйца. Добрые соседи остановили. Объяснили на ломаном английском, что девица — единственная дочка единственного же полицейского на острове. Дело может плохо кончиться — аборигены не одобряли связей местных девушек с залетными джентльменами.

"В юности он никогда бы не позарился на девушку даже с намеком на целлюлит. Нынче же по утрам были видения большой шершавой женской попы."

Сегодняшняя прелестница из пришлых. Это хорошо — может что-то и будет... Старший товарищ как-то говорил Бразильеро:

— Ты же выбрал жизнь моряка... А тут какие бабы? Знаешь как говорят про Архангельск? Тоска, доска и треска. Вот это тебя и ждёт. А бабы ждать тебя не будут. Даже не надейся.

Бразильеро и не надеялся. Пять лет назад он покинул родной город. Думал, что в поисках приключения. Оказалось — в поисках себя. И вот теперь эта Одиссея занесла его на никому не нужный остров, единственное предназначение которого — укрывать беглецов, чтобы те обрабатывали треску...

Раздался стук в дверь. Это гости — новая партия беглецов. Первой впорхнула худенькая рыжая исландка. Бразильеро аж засмотрелся. В родном Краснодаре про такую сказали бы:

— Ишь ты, пигалица.

Но после полутора лет воздержания Бразильеро в эротических фантазиях виделась даже толстая местная девка-давалка. В юности он никогда бы не позарился на девушку даже с намеком на целлюлит. Нынче же по утрам были видения большой шершавой женской попы. На этом фоне исландка казалась Афродитой не вышедшей, а вылетевшей птицей из бурлящего холодного моря. И хоть она не трещала как радиодиджей по утрам, была не просто спокойно, а даже чуток меланхоличной, Бразильеро залюбовался. Чувствовалось присутствие женщины. В его маленькой квартирке теплело…

Компания тем временем устраивалась в гостиной. У литовских моряков, что заглядывали на остров с контрабандой, Бразильеро раздобыл два литра водки. Само по себе праздником — на Вёрей напряжёнка с выпивкой.

— Заседание клуба путешественников объявляю открытым! — громко заявил Бразильеро. И добавил чуть тише: будь проклята дурная передача.

После первого тоста помолчали. Новенькая стала тихо рассказывать анекдот:

— Однажды потерялся утёнок и скунс. Оба сидят в печали — не знают что делать, где они и кто они. Скунс говорит утёнку:

— Давай поможем друг другу. Вот смотри: ты жёлтый и крякаешь. Значит ты утёнок.

Девушка помолчала и продолжила также тихо и неторопливо:

— Утёнок обрадовался и ему тоже захотелось помочь скунсу. Смотри, говорит, утёнок. У тебя длинный нос и от тебя плохо пахнет. Значит, ты — пакистанец!

Компания засмеялась.

— Последние несколько лет мы с Биллом жили в Лондоне, — объяснила девушка. Бразильеро наконец-то приметил, что она не одна, а с долговязым парнем. — Мы жили в районе, где было очень много пакистанцев. Временами было очень страшно.

— Страшнее Вёрей? — спросил англичанин Боб. Боб был мрачен. У него была самая скучная история появление на острове. После развода с женой, он не платил алименты. И строгий лондонский суд отобрал у корпоративного программиста жилье. Спокойная серая ткань жизни стала рваться и в странном порыве Боб отправился на Вёрей. Он умудрялся обдавать презрением и остров невезения и родной Лондон. В каждом разговоре пытаясь понять, будто для себя, а что хуже? Впрочем к тусовкам он присоединялся редко. Чаще запирался вместе со своей обидой и всё свободное время играл в компьютерные игрушки. В отличие от реального, к виртуальному миру у алиментщика претензий не было. Тот его не обижал.

— Вёрей не самое плохое место, — вступился за остров Бразильеро. — Здесь красиво — кто-нибудь ходил на другой конец острова? Там остатки построек бывших жителей… Немного другой воздух и другая атмосфера… Когда дохожу туда… Там чувствуешь — остров принадлежал викингам и сам задумываюсь — возможно и во мне течет кровь викингов.

— Это Европа. Тут куда не плюнь — каждый потомок викингов. Норвежцы — викинги, исландцы — викинги, датчане — разве не викинги? Ты сам откуда?

— Я из России.

— Видишь, у нас теперь даже в России все викинги… А скоро появятся ещё пакистанские викинги. Почему нет? А что, у нас по Лондону будут разгуливать пакистанские викинги и русские викинги… И объясни мне, Бразильеро, почему тебя зовут Бразильеро, если ты живешь в Норвегии, а сам из России? Кто ты и откуда, викинг?

— Если вы не хотите видеть Бразильеро в Лондоне, то мы будем рады принять русского викинга у себя в Исландии, — исландка вмешалась в разговор.

— Выпьем за русских викингов, — поддержал её парень.

Дальнейшую вечеринку будто миксером сбили. Сбились темы, языки, обрывки отдельных фраз плавали в этом странном коктейле. Откуда-то к водке появлялись другие напитки, усиливая сюрреализм пьянки.

Англичанин Боб пытался вяло домогаться испанки Хулио. Девушка же вяло в ответ пыталась соблазнить его уроками родного языка.

— В Испании никто не знает английского. Ты не выживешь в Испании, — авторитетно заявляла она.

— Ты горячая девушка, — невпопад отвечал ей Боб.

В конце концов оба утомились беседой и задремали на тахте. Подданный её величества время от времени попытался незаметно положить руку на филейную часть гражданки суверенного государства Испания. Гражданка напрягалась, тело её становилось холодным и деревянным. Рука англичанина соскальзывала вниз.

Литовец Виктор, зашедший в гости в середине вечеринки, позвал Бразильеро покурить на улицу. От кровосмешения английского с другими языками у Бразильеро болела голова. Он был рад поговорить на русском. Хотя собеседник и задал самый нелюбимый вопрос:

— Не спрашивал… Сейчас хочу узнать. Почему ты здесь оказался?

— Я уехал в 98ом году из России. Кризис, делать там было нечего. Денег не заработать. Сделал паспорт моряка и в путь... по морю ходил на судах рыболовных...

— Что оканчивал?

— Мореходку в Краснодаре.

— Отлично. Есть у нас дело, как раз с кораблями связано...

— Водку контрабандой возить?

— Ну зачем водку... Ты сам подумай, чего тут тебе делать? Будешь ещё десять лет треску сушить? Или на селёдку перейдёшь для разнообразия? — ехидно заметил Виктор.

Бразильеро молчал. Второй раз за пьянку ему задавали неприятные вопросы. Многовато для одной вечеринки. Даже в России многовато. И уж тем более на Вюрей, где собирались только грешники. Праведников не было. Почему же каждый неудачник здесь и сейчас хотел наставить на путь истинный?

— Подумай над моим предложением. И свяжись со мной, — сказал Виктор.

— Ок. Спасибо, — пробормотал Бразильеро. Он зло кинул бычок и вернулся в квартиру. В воздухе кислый запах пота и неудовлетворенных сенсуальных надежд.

— Объявляю заседание клуба путешественников закрытым! — зло сказал Бразильеро по-русски. Потом начал выпинывать стихийно образовавшиеся парочки. Первыми жертвами были Боб и Хулио.

— Пиздуй, пиздуй отсюда. Ауфидерзейн!

— Гитлер, — пробормотал Боб.

— Хэндэ Хох! — ответил Бразильеро. Он расчистил свою тахту и упал на неё.

Читать третью главу

Николай Мохов, автор с Тёмной Стороны Бизнеса
Автор в - Facebook
Автор в - VK



Душевный покер

Места в BMW Z4 мало. Машина для старых пижонов, на самом деле. Состоятельные джентльмены её покупают, чтобы показать — душой-то я молод. Я ещё эге-ге-гей! И, конечно же, берут Z4, когда в гараже уже стоит и чего-нибудь повместительнее и посолиднее.

У Семёна не было гаража. Не было у него и другой машины. И вообще, хоть он и облысел, наел живот или, как говорили раньше, — авторитет, Семёну далеко до пенсионного возраста. До сорока-то ещё пятилетка… Бэху он купил под влиянием момента — заказчик отвалил денег, и захотелось себя чем-то порадоваться. Парень сразу убедился в непрактичности приобретения. Машинка-то уже не новая, капризная. Чаще простаивала на СТО, чем в московских пробках.

Читать дальше...

Недетское чтиво про детей

Как только я научился читать, так тут же разлюбил литературу, написанную специально для «детей и юношества». Казалось, будто некоторые авторы искренне считают детей жизнерадостными дебилами, которые ничего не знают о взрослом мире и взрослых проблемах. Это читалось между строк, и это же и подбешивало…

Поэтому я тянулся к тому, что смотрят и читают взрослые. А сам думал: прикольно было бы написать что-то про наше время. Показать юность и детство не так, как его обычно изображают…

Читать дальше...

Ненастоящий детектив

...Почему ненастоящий? Да потому, что настоящий детектив — это вранье от первого до последнего слова. Вернее, литературная условность. Значит, о том, как это бывает по-настоящему, может рассказать только Ненастоящий детектив. Который в своем маленьком уютном агентстве профессионально занимается невозможным. Ему просто не нужно ничего придумывать: реальная жизнь интереснее, смешнее и парадоксальнее любых выдумок. Человеческие...

Читать дальше...

Бразильеро

Пальцы дубели от холода. Рукавицы поверх перчаток, зимние сапоги... Все это не спасало от ветра сурового. Рядом ледовитый океан. Оттуда что ли дует?

— Бразильеро, ты чего отвлёкся? Подцепляй... — скомандовал бригадир. Он следил за тем, чтобы работники быстро развешивали сушиться рыбу.

Бразильеро с ненавистью посмотрел на треску. Треска, треска, треска... Тот, кто не жил в северной Европе не поймёт значение этой рыбы. Очень удивится, узнав, что во второй половине двадцатого века Исландия трижды готова была начать войну с Англией из-за трески.

Читать дальше...

Если не стоит или рецепт Магического секса

Влюбился я в семнадцать лет. Прямо сильно-сильно. Ну а кто в семнадцать лет не влюблялся? И вот у нас с прекрасной девушкой свидание, постепенно переходящее в горизонтальное положение. Естественно хотелось силу свою молодецкую показать, мощь свою сексуальную. А от всего волнения — натурально не встал. И девушка-бедняжка, старается, а все без толку. Поволновались мы вместе с ней минут пять-десять — лучше не стало.

Читать дальше...

Время отца

Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.

Читать дальше...

Подписка на месяц

Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями


Bank cards

Стоимость: 71.00 EUR






Crypto: 79 USDT


Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь




Подписка на год

Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями


Bank cards

Стоимость: 243.00 EUR






Crypto: 269 USDT


Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь




Рассказы
Тёмная Сторона Бизнеса Эхо в лабиринтах разума или Внутренний монологВолшебная помощьЗаискивая перед СмертьюЖена с Востока или сказки Шахерезады на новый ладМой немецкий не для всехВ погоне от предназначенияКак вас по отчеству?Сказ про суровую мужскую дружбу или… Как Лёлик с Болеком посадили Гену, но смогли сохранить настоящую дружбуКощей и Бегемот // Метод похудания от КощеяСчастье на халявуЗарисовки из жизни олигархов или Сладка ли месть?Делить судьбу, умножать дружбуКарта желанийТри гвоздика, три пуговкиЖизнь в промежутках Или Поцелуй СмертиГолубой океан для бизнес-туристовЖенская половинаРомовая бабаСекрет паукаСамовыразительная коммерцияСказка сказокЛюбовь по подпискеСлепой Случай стучится в дверьВторая жизньПрикосновение МидасаШкаф АпокалипсисаКольцо с дельфинамиСобрание собственниковДороги детстваСпартакиада зубника. Или жизнь СпартакаРайское местоИстория про клаббера-программиста, кинезиолога-кибернетика и писателя-инвестбанкираОрдынкаТравникГуру (отрывок из повести "Травник")Цена счастьяКирюхаUnder pressureБегемот по прозвищу ПахаДалёкие берегаМайбах, воскресай!АристократкаБлагодарность. Кого она ест?Волшебный билетикКак я был националистомКак жулики читать меня научилиВремя отца

Магазин

Сборник рассказов

Время отца

Вечный вопрос

Что делать?

Lady Firstс

Что делать?

Книга

Телохранитель

Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Они необходимы для оптимальной работы сайта и помогают сохранять ваши настройки.
Согласен