Жизнь
/
2023-08-04 / 29
2023-08-04 / 29
Игра с предназначением

Блондинка в казино ставит всё на 27. Выигрывает. Забирает фишки и снова их на 27 ставит. Публика замерла, джентльмен из зала ей тихо говорит:
— Мадам, лучше бы вы поставили на другой номер: два раза подряд одно число не выпадает.
— Нет, у меня своя система!
Не ошиблась девушка. Снова выпадает 27! И она снова хочет повторить ставку. Джентльмен придерживает её за локоток:
— Мадам, я математик. Поверьте, мне я кое-что смыслю в вероятностях и мат.ожиданиях. Если два раза подряд одно число иногда выпадает, то такого, чтоб выпало три раза подряд, я за свою жизнь ни разу не видел. Поставьте лучше на другое число.
— Не мешайте, у меня своя система. 27.
Опять выиграла! Забрала кучу денег и на выход… Её догоняет математик и говорит:
— Извините за мою настойчивость. Я посвятил игре в рулетку всю свою жизнь. Написал множество научных работ об этой игре… Я видел — вы играли абсолютно честно… И я знаю точно, что нет никакой системы для выигрыша на рулетке… Откройте, в чём ваш секрет?
— Какой же вы прилипчивый. Хорошо, вам всё расскажу! Понимаете, я прилетела сюда на самолёте. Рейс — N7, место — 7. Приезжаю в гостиницу — мне дают номер 7. Понимаете?
— Да, но вы же ставили три раза не на 7, а на 27!
— Что ж вы! Математик, а не знаете! Ну это ж очевидно! Трижды семь — это ж 27!!!
"Цель стоящей игры — изменение судьбы посредством манипуляций в игровом пространстве"
Игру придумали Боги для людей, а не взрослые для детей. Цель стоящей игры — изменение судьбы посредством манипуляций в игровом пространстве. Именно поэтому большую часть своего времени властители проводили в играх. Если бал, то маскарад. Если стол, то карточный или бильярдный.
Через игру участник взаимодействовал со своей судьбой. И то, чем играли (кости, карты), всегда имело двойное назначение. На тех же костях и гадали. На тех же костях и играли. А по сути через кости или через карты люди смотрели на интересные им процессы на энергетическом уровне. Вместе с тем через игру пытались направить процесс в свою пользу.
Заодно игры — ещё и способ моментально выяснить всё про человека. Как друг-соперник реагирует на свой проигрыш и на своё поражение? Как держится, когда ему только видится победа или проигрыш? Виртуозность игрока проявляется не в знании тактики и стратегии, а в способности держать невозмутимое лицо перед любыми обстоятельствами. Уметь не раскрыть себя важнее, чем не открыть свои карты…
Помните, при каких обстоятельствах встречались кардинал Ришелье и король? За картами. Причём явно, что кардинал не был лудоманом. Во всяком случае его страстью были не карты. Но для короля игра была способом понять, что на уме у его могущественного визави. И заодно через игру выстроить какие-то свои процессы. Поэтому и вовлекал он своё окружение в игры. Что отразилось в истории. Есть даже картина начала 17-ого века, на которой изображено как Ришелье играл с королём. Ну, или король с Ришелье.
Смысл изображенного понимали властители и приближенные к ним. Для обывателей любая игра так осталась ребячеством, да способом скуку разогнать. Сейчас ещё популярно мнение про «развивающие» игры. И глупые бедные копирайтеры строчат свою нудятину: «игра — это инструмент…».
Увы, это распространенное заблуждения разделяют и некоторые наши читатели. Не все. Но встречаются среди подписчиков те, кто считают игру в «Банк идей» то ли развлечением от Тёмной Стороны, то ли способом нарастить свой социальный капитал, то ли инструментом саморазвития. Беда в том, что при таком отношении к игре, можно пострадать. И бегать вслед за Германном потом, бормоча неустанно волшебный пароль «тройка, семёрка, туз»…
Конечно, если мы видим неадекватное отношение к игре, то мы исключаем из процесса. Исключенные бывает ропщут. И грешат на то, что мало денег предложили или на другие глупости…
К счастью, у нас есть адекватные игроки. Люди, которые понимают древнюю истину: игра — это не инструмент, игра — это пространство, через которое мы взаимодействуем со своей судьбой. От поведения в этом пространстве натурально зависит как выстроится наша жизнь в последующем. Тому, кто это понимает, мы и готовы помочь раскрыть игровое пространство «Банка идей».
Николай Мохов, автор с Тёмной Стороны Бизнеса
Канал автора в - Telegram
P.S. Спрашивайте. Готовы ответить на вопросы. Дать понимание — о чём мы говорим, предлагая игру в жизнь или жизнь в игре.
Совершая оплату, Вы соглашаетесь с условиями.