Loading...

Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.


Рассказы / 10.02.2020 / 19751

Ордынка

Николай Мохов, автор с Тёмной Стороны Бизнеса

***


Коля стоял слегка обалдевший на балконе. С девятого этажа хорошо было видно дырявую крышу соседнего барака. Разговор с Кристиной не клеился. Пулеметная лента анекдотов и забавных историй внезапно закончилась. И черт его знает — почему? Может дело было в поцелуе? С Аней получилось как-то быстро, неловко. А вот с Кристиной они увлеклись. Мальчик буквально провалился в её губы, запах, вкус… Чувство того, что они вместе. И это было такое вместе, когда друзья отдаляются. Их голоса и смех доносятся будто с другого берега… И после поцелуя хотелось Кристину обнять, прижать к себе покрепче…

— Мне надо покурить. У тебя есть балкон? — спросила Кристина.

заострить карандаш. Бывает, хочешь, чтобы он стал острее и острее. И ножичком его подтачиваешь. А грифель крошится…

И вот теперь они стояли молча. Коля растерялся.

— С тобой так хорошо, — тихо сказала Кристина. — Очень спокойно. И ты очень весёлый.

— Нет. Я просто книжку анекдотов прочитал. Знаешь, когда умер отец мне не хотелось плакать. Странное было состояние... А дома валялся сборник анекдотов. И я его читал, перечитывал несколько дней... Теперь помню тысячу и один анекдот.

— Аня говорила, что ты роман написал...

— Да это так. Ерунда. Повесть про всякие пьянки-хуянки. Ну и про любовь.

— Про девушку?

— Да была одна девушка, я в неё влюбился. Ну и написал про это. Как настоящий графоман.

— Почему графоман?

— Потому что… Не знаю… Потому что это всё уже было. Что я могу написать про любовь? Был такой старый-старый мудрец. Звали его Овидий. Так он написал целую книжку о том, как девушек соблазнять. И мне кажется, что я вряд ли могу к этому чего-то добавить.

— И что он там говорил?

— Говорил, что мужчинам небрежность к лицу. И как ты видишь за тысячелетия ничего не изменилось. Небрежность мужчинам по-прежнему к лицу.

— А про девушек, что говорил?

— Говорил, чтобы не скупились на любовь, потому что чем больше будут они её дарить… Короче, любовь у девушек неисчерпаема…

— У вас в квартире очень много книг. Никогда столько не видела. Ты все их прочитал?

— Наверное. Может быть потому что прочитал и не уверен в том, что сам пишу. Боюсь перечитывать… И если честно, когда кто-то читает то, что я написал… Мне хочется спрятать или убежать подальше…

— Но почему?

— Точность. Я когда писал эту повесть мне хотелось какой-то точности добиться. Знаешь, заострить карандаш. Бывает, хочешь, чтобы он стал острее и острее. И ножичком его подтачиваешь. А грифель крошится… Так и я пытаюсь всё точнее написать, а текст крошится… Потом я перечитываю какую-нибудь книжку. И думаю, ну ведь Гёте уже написал «Страдания юного Вертера». Я-то чего могу нового сказать?

— А я всё равно хочу прочитать. Мне только интереснее стало.

— Повесть у меня на компьютере. Могу на дискету скопировать… Пойдем ко мне в комнату.

И Коля взял Кристину за руку. В душе будто плясали черти, а тело затопило какой-то неведомо энергией. И из-за этого хотелось подпрыгнуть как можно выше, вслед за чертями исполнить неведомый танец. Но всё внимание уходило на сохранение внешнего спокойствия. Усевшись за компьютер он стал чувствовать себя увереннее. Кристина же осматривала комнату. Мальчику стало за неё стыдно. Старый продавленный диван, стенка, на которой он записывал свои достижения по подтягиванию и стол, в котором хранились накопления… Всё это как-то мелко. Будто не соответствовало масштабу происходящего.

— А кто это рисовал? — Кристина указала на большую картину с красным цветком, растущем на астероиде.

— Это мой брат. Он художник. Скопировал тебе свою повесть. Но если станет скучно — не читай.

— Я дочитаю до конца.

— Ну зачем же себя насиловать. В конце концов все это всего лишь для развлечения. Нет там никаких великих мыслей.

— И всё же я дочитаю до конца.

— Ладно. Пойдем посмотрим — что там у Серёги с Аней творится. А то чего-то они затихарились…

Коля долго провожал гостей, а потом собирал пустые бутылки и окурки. Он наводил порядок не потому что боялся — вдруг мама узнает, что они тут курили и пили. Мама и так это понимала. Однако в представлении мальчика существовали какие-то правила приличия. И их необходимо было соблюдать. К тому же уборка успокаивала. И вытирая пиво он сказал сам себе: «Показалось. Пора возвращаться к нормальной жизни. В конце концов я для этой Кристины просто забавный зверек». Коле хотелось куда-нибудь спрятать желание любить, а ещё острее желание быть любимым.

— Праздники прошли, нас догнали будни, — доносилась из колонок песня старой рок-группы.

Читать четвёртую главу



Голубой океан для бизнес-туристов

В который раз мне снится сон про море. Море, точнее океан. Огромный и безбрежный. В этот раз я не на теплоходе, как обычно, а на надувном матрасе. Первая мысль, которая появляется в голове это надпись на спасательной станции: «Купание на надувных матрасах строго запрещено!» Плавки, панама и коктейль в руке. Что за коктейль? Кайпиринья, наверное. Легки бриз, ни одного облачка и яркое солнце в зените. Вторая мысль: «Чаек нет». А раз нет чаек, то до берега далеко. Помните анекдот про ближайший берег? Ну тот:

— Капитан, сколько до ближайшего берега?

— Одна морская миля, сэр.

— Влево или вправо?

— Вниз, сэр.

Читать дальше...

Сказка сказок

Слушали в детстве сказки? Или может сейчас их детям читаете? Не задумывались над явным противоречием. Почему Ивана называют дураком? Взять ту же сказку «Сивка-Бурка». Отец помирает и просит прийти к нему на могилу. Старшие сыновья (не-дураки) от этой обязанности увиливает, а Ваня дурачок выполняет указ бати. Батя из могилы дарит младшему подарок — коня волшебного. С помощью коня Ваня выигрывает конкурс и становится мужем царской дочки. И кто тут, спрашивается, глупец?

Читать дальше...

Слепой Случай стучится в дверь

— Чума! Что б тебя молнией шарахало каждый раз, когда тебе очередная идея в голову придёт! — Война рухнул на диван, устав бродить разгневанным призраком по дому. Дух самого неистового Всадника Апокалипсиса бунтовал против вынужденного карантина.

— А что сразу я?.. — Чума опасливо выглядывала из кресла, куда забралась с ногами, и для надёжности прикрылась ноутбуком. Ей, единственной из эпической четвёрки, было не привыкать подолгу скрываться в одном месте, чтобы в какой-то момент вырваться на волю во всей своей мрачной красе. К тому же, как и всякая женщина, Чума любила делать вид, что случившаяся катастрофа не её рук дело. — Вечно у вас мужчин женщины виноваты...

Читать дальше...

Волшебный билетик

— Там такой террариум подруг!.. - Аня увлечённо рассказывает историю, как оказалась на международном конкурсе по фитнес-бикини.

Читать дальше...

Бразильеро

Пальцы дубели от холода. Рукавицы поверх перчаток, зимние сапоги... Все это не спасало от ветра сурового. Рядом ледовитый океан. Оттуда что ли дует?

— Бразильеро, ты чего отвлёкся? Подцепляй... — скомандовал бригадир. Он следил за тем, чтобы работники быстро развешивали сушиться рыбу.

Бразильеро с ненавистью посмотрел на треску. Треска, треска, треска... Тот, кто не жил в северной Европе не поймёт значение этой рыбы. Очень удивится, узнав, что во второй половине двадцатого века Исландия трижды готова была начать войну с Англией из-за трески.

Читать дальше...

Если не стоит или рецепт Магического секса

Влюбился я в семнадцать лет. Прямо сильно-сильно. Ну а кто в семнадцать лет не влюблялся? И вот у нас с прекрасной девушкой свидание, постепенно переходящее в горизонтальное положение. Естественно хотелось силу свою молодецкую показать, мощь свою сексуальную. А от всего волнения — натурально не встал. И девушка-бедняжка, старается, а все без толку. Поволновались мы вместе с ней минут пять-десять — лучше не стало.

Читать дальше...

Время отца

Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.

Читать дальше...

Подписка на месяц

Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями


Bank cards

Стоимость: 71.00 EUR






Crypto: 79 USDT


Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь




Подписка на год

Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями


Bank cards

Стоимость: 243.00 EUR






Crypto: 269 USDT


Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь




Рассказы
Тёмная Сторона Бизнеса Эхо в лабиринтах разума или Внутренний монологВолшебная помощьЗаискивая перед СмертьюЖена с Востока или сказки Шахерезады на новый ладМой немецкий не для всехВ погоне от предназначенияКак вас по отчеству?Сказ про суровую мужскую дружбу или… Как Лёлик с Болеком посадили Гену, но смогли сохранить настоящую дружбуКощей и Бегемот // Метод похудания от КощеяСчастье на халявуЗарисовки из жизни олигархов или Сладка ли месть?Делить судьбу, умножать дружбуКарта желанийТри гвоздика, три пуговкиЖизнь в промежутках Или Поцелуй СмертиГолубой океан для бизнес-туристовЖенская половинаРомовая бабаСекрет паукаСамовыразительная коммерцияСказка сказокЛюбовь по подпискеСлепой Случай стучится в дверьВторая жизньПрикосновение МидасаШкаф АпокалипсисаКольцо с дельфинамиСобрание собственниковДороги детстваСпартакиада зубника. Или жизнь СпартакаРайское местоИстория про клаббера-программиста, кинезиолога-кибернетика и писателя-инвестбанкираОрдынкаТравникГуру (отрывок из повести "Травник")Цена счастьяКирюхаUnder pressureБегемот по прозвищу ПахаДалёкие берегаМайбах, воскресай!АристократкаБлагодарность. Кого она ест?Волшебный билетикКак я был националистомКак жулики читать меня научилиВремя отца

Магазин

Сборник рассказов

Время отца

Вечный вопрос

Что делать?

Lady Firstс

Что делать?

Книга

Телохранитель

Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Они необходимы для оптимальной работы сайта и помогают сохранять ваши настройки.
Согласен