Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.
Рассказы / 10.02.2020 / 20047
заострить карандаш. Бывает, хочешь, чтобы он стал острее и острее. И ножичком его подтачиваешь. А грифель крошится…
И вот теперь они стояли молча. Коля растерялся.
— С тобой так хорошо, — тихо сказала Кристина. — Очень спокойно. И ты очень весёлый.
— Нет. Я просто книжку анекдотов прочитал. Знаешь, когда умер отец мне не хотелось плакать. Странное было состояние... А дома валялся сборник анекдотов. И я его читал, перечитывал несколько дней... Теперь помню тысячу и один анекдот.
— Аня говорила, что ты роман написал...
— Да это так. Ерунда. Повесть про всякие пьянки-хуянки. Ну и про любовь.
— Про девушку?
— Да была одна девушка, я в неё влюбился. Ну и написал про это. Как настоящий графоман.
— Почему графоман?
— Потому что… Не знаю… Потому что это всё уже было. Что я могу написать про любовь? Был такой старый-старый мудрец. Звали его Овидий. Так он написал целую книжку о том, как девушек соблазнять. И мне кажется, что я вряд ли могу к этому чего-то добавить.
— И что он там говорил?
— Говорил, что мужчинам небрежность к лицу. И как ты видишь за тысячелетия ничего не изменилось. Небрежность мужчинам по-прежнему к лицу.
— А про девушек, что говорил?
— Говорил, чтобы не скупились на любовь, потому что чем больше будут они её дарить… Короче, любовь у девушек неисчерпаема…
— У вас в квартире очень много книг. Никогда столько не видела. Ты все их прочитал?
— Наверное. Может быть потому что прочитал и не уверен в том, что сам пишу. Боюсь перечитывать… И если честно, когда кто-то читает то, что я написал… Мне хочется спрятать или убежать подальше…
— Но почему?
— Точность. Я когда писал эту повесть мне хотелось какой-то точности добиться. Знаешь, заострить карандаш. Бывает, хочешь, чтобы он стал острее и острее. И ножичком его подтачиваешь. А грифель крошится… Так и я пытаюсь всё точнее написать, а текст крошится… Потом я перечитываю какую-нибудь книжку. И думаю, ну ведь Гёте уже написал «Страдания юного Вертера». Я-то чего могу нового сказать?
— А я всё равно хочу прочитать. Мне только интереснее стало.
— Повесть у меня на компьютере. Могу на дискету скопировать… Пойдем ко мне в комнату.
И Коля взял Кристину за руку. В душе будто плясали черти, а тело затопило какой-то неведомо энергией. И из-за этого хотелось подпрыгнуть как можно выше, вслед за чертями исполнить неведомый танец. Но всё внимание уходило на сохранение внешнего спокойствия. Усевшись за компьютер он стал чувствовать себя увереннее. Кристина же осматривала комнату. Мальчику стало за неё стыдно. Старый продавленный диван, стенка, на которой он записывал свои достижения по подтягиванию и стол, в котором хранились накопления… Всё это как-то мелко. Будто не соответствовало масштабу происходящего.
— А кто это рисовал? — Кристина указала на большую картину с красным цветком, растущем на астероиде.
— Это мой брат. Он художник. Скопировал тебе свою повесть. Но если станет скучно — не читай.
— Я дочитаю до конца.
— Ну зачем же себя насиловать. В конце концов все это всего лишь для развлечения. Нет там никаких великих мыслей.
— И всё же я дочитаю до конца.
— Ладно. Пойдем посмотрим — что там у Серёги с Аней творится. А то чего-то они затихарились…
Коля долго провожал гостей, а потом собирал пустые бутылки и окурки. Он наводил порядок не потому что боялся — вдруг мама узнает, что они тут курили и пили. Мама и так это понимала. Однако в представлении мальчика существовали какие-то правила приличия. И их необходимо было соблюдать. К тому же уборка успокаивала. И вытирая пиво он сказал сам себе: «Показалось. Пора возвращаться к нормальной жизни. В конце концов я для этой Кристины просто забавный зверек». Коле хотелось куда-нибудь спрятать желание любить, а ещё острее желание быть любимым.
— Праздники прошли, нас догнали будни, — доносилась из колонок песня старой рок-группы.
Читать четвёртую главу
Бесплатный текст. Зарегистрируйтесь, чтобы читать другие статьи.
Жил был один бизнесмен. Мужчина в самом расцвете лет. Со вполне обычной историей для средних коммерческих широт. Начинал голодным, но целеустремлённым студентом. Усердный и не брезгливый, однако всегда поглядывал, нет ли на горизонте чего повыгодней. Со временем нашёл свою нишу. Не то чтобы любимое дело, скорее понятное. В меру труда, немного везения и выстроил компанию. Дорос и закрепился до солидных, но не заоблачных высот. Даже до облачных не очень-то дотянул. Скажем в городе величина заметная, в стране не выделяющаяся, а на международной арене и вовсе неразличимая.
Но для бывшего...
Кутуза визжала покрышками, рычала моторами, гудела и вопила мигалками. Громоздкие Гелики соревновались в погоне за значимость с изящными Мазератти и неторопливыми Бентли. Между ними, опасливо (как бы не быть убитыми в этой гонке гордынь?) пробирались уставшие Хёндаи таксистов и купленные в кредит Форды мелких манагеров и чиновников…
Гнал по Кутузе и здоровый, раздутый от эго владельца, Infiniti. За рулём громила-водила с бритой головой… Да разве ж это голова? Это крепкий бильярдно-жёлтый шар поверх плеч! Позади дуболома — субтильный хозяин. Мужчина около сорока вибрировал от внутреннего напряжения высоковольтным проводом.
Озарила Борю идея. Даже не так... Его озарила Идея. Десять лет он перебивался в мелком бизнесе городском. Компьютерный клуб был самым удачным предприятием. Тогда, правда, так не казалось. Проверки, взятки, хулиганьё... И всё же каждый вечер он разглаживал мятые купюры. И, пока никто не видел, даже нюхал их. Вдыхал запах денег. Бодрящий и немного быть может... осенний. Навевал лёгкую грусть.
Сумка на животе забивалась купюрами, а разбитая Тойота Камри девками. Их было много в университетском городке. Длинноногих с большими сиськами и коротконогих с крепкими задницами...
Эх, вчерашний секс не сладок. Он горький от понимания, что его сегодня нет. Поток денег от клуба иссыхал каждый год. На дворе 2007ой. И Боря искал лёгкие деньги только в одном месте — в стройке. Именно строители заколачивают бабки. Реальные бабки, которые превращаются в мощные Лэнд Круизеры. Из этих джипов смотрели на Борю пренебрежительно новые богатеи, как когда-то он глядел на водителей Жигулей.
— Танцуй! — мне на ноги был направлен пистолет. Не боевой. И даже не травмат. Пневматика. Сжатый воздух толкает вперёд металлический шарик. Тот летит чуть больше 10 метров. Маленькая дробинка пробивает одежду и её потом нужно долго выковыривать из своего мяса.
Потными ладошками я сжимал два своих ножа. В правом кармане большой складной нож. В левом — китайская подделка под настоящий швейцарский. Скорее для понта и утяжеления удара. Убить или поранить им — дело сложное.
Пальцы дубели от холода. Рукавицы поверх перчаток, зимние сапоги... Все это не спасало от ветра сурового. Рядом ледовитый океан. Оттуда что ли дует?
— Бразильеро, ты чего отвлёкся? Подцепляй... — скомандовал бригадир. Он следил за тем, чтобы работники быстро развешивали сушиться рыбу.
Бразильеро с ненавистью посмотрел на треску. Треска, треска, треска... Тот, кто не жил в северной Европе не поймёт значение этой рыбы. Очень удивится, узнав, что во второй половине двадцатого века Исландия трижды готова была начать войну с Англией из-за трески.
Если не стоит или рецепт Магического секса
Влюбился я в семнадцать лет. Прямо сильно-сильно. Ну а кто в семнадцать лет не влюблялся? И вот у нас с прекрасной девушкой свидание, постепенно переходящее в горизонтальное положение. Естественно хотелось силу свою молодецкую показать, мощь свою сексуальную. А от всего волнения — натурально не встал. И девушка-бедняжка, старается, а все без толку. Поволновались мы вместе с ней минут пять-десять — лучше не стало.
Читать дальше...Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.
Читать дальше...Подписка на месяц
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 71.00 EUR
Crypto: 79 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Подписка на год
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 243.00 EUR
Crypto: 269 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Магазин