Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.
Рассказы / 10.02.2020 / 20051
Черти в Колиной душе, что исполняли чечетку после первого поцелую, захватили язык и мальчик уже сам не понимал — что он говорит
— Да я как-то не подумал.
— Тогда я тебе скажу. Записываешь?
— Да.
Аня продиктовала номер.
— Скажешь ей, что сам у меня номер попросил! И позвонил ей. И не тормози — сейчас звони! Всё. Пока. Потом мне всё расскажешь.
Коля бродил по квартире, пытаясь нащупать нить будущего разговора. Он с детства знал, что умнее своих друзей. И уж тем более Ани. И это она обычно обращалась к нему за советом. А тут выяснилось, что летняя подружка, которую некоторые считали за дурочку, явно опытнее в делах любовных. И подсказать может то, о чем и древние римляне не писали… Главное — что сказать Кристине? И что она ответит? Мысли прыгали в голове, словно блохи. И ни одну он не мог поймать. В конце концов он взял себя в руки и набрал заветный номер, молясь сразу о двух противоположных вещах. Чтобы ему никто не ответил. И чтобы всё-таки девочка взяла трубку.
— Здравствуйте, могу ли я услышать Кристину?
— Да, это я.
— Кристина, я передавал вам свою рукопись для ознакомления. Однако не получил на неё рецензию. Видимо произведение оказалось настолько плохим, что автору необходимо выпить яду и не мучить больше читателей своим так называемым творчеством...
— Коля это ты, — девочка обрадовалась. — У тебя по телефону такой приятный голос…
— Своими комплиментами вы не собьёте меня с вопроса относительно рукописи. Знаете, если начинающий автор поймал в свои объятия читателя, если читатель не смог увернуться от этих объятий, так, поверьте мне, автор уже не отпустит… У вас есть знакомые поэты? Непризнанные гении?
— Нет.
— А у моей сестры есть. Они звонят вечерами пьяные и нудят в трубку свои стихи. И потом ведь, гады, требуют обсуждения, дискуссии и восхваления…
Коля с Кристиной болтали несколько часов кряду. Она рассказывала о себе, о том, что живет то у тети, то у бабушки. Что родители её в разводе, а отец ювелир. Разговор тёк горным ручьём, извиваясь то в сторону фильмов и книг, то ударяясь об обсуждение родных и близких.
— Я прочитала твою повесть. Сразу, почти в первый день. Очень интересно. Никогда такого не читала. И очень откровенно... Мне понравилось, — под конец Кристина наконец-то выдала рецензию. — Что ты с ней будешь делать?
— Ничего. Я её для себя написал. И даю почитать только самым близким людям.
— Ты хочешь быть писателем?
— Я слишком мало знаю, чтобы быть писателем. Это само написалось. Я не планировал и не хотел.
— Ты очень серьёзно это воспринимаешь.
— Наверное... У меня есть к тебе такое же серьёзное предложение.
— Какое?
— Предлагаю пойти завтра гулять по городу и есть мороженое. И целоваться холодными губами. Ты когда-нибудь целовалась холодными губами?
— Нет.
— Вот видишь. И я не целовался. Не целовался после мороженого и после горячего чая. Так у нас рождается очень интересная программа. И её обязательно надо воплотить в жизнь…
Черти в Колиной душе, что исполняли чечетку после первого поцелую, захватили язык и мальчик уже сам не понимал — что он говорит. Как-то на даче они с друзьями придумали на кассету записывать свое радио. То есть изображать из себя диджеев и что-то гнать. Главное было — не останавливаться. Так происходило и сейчас.
Читать пятую главу
Бесплатный текст. Зарегистрируйтесь, чтобы читать другие статьи.
Эхо в лабиринтах разума или Внутренний монолог
К молодому психологу пришёл пожилой мужчина. Пришёл по рекомендации. И всё равно первое время был ошеломлён разницей в возрасте, на вид едва не в полвека.
Что этот юноша мог сказать ему, чего бы он, старик, уже тысячу раз не слышал, и о чём сотни часов не думал? Ему, прожившему полную противоречий и испытаний жизнь? И всё же мужчина сел в предложенное кресло. Поскольку не привык отступать от принятых решений. А решил он, что помощь ему нужна.
Жил был один бизнесмен. Мужчина в самом расцвете лет. Со вполне обычной историей для средних коммерческих широт. Начинал голодным, но целеустремлённым студентом. Усердный и не брезгливый, однако всегда поглядывал, нет ли на горизонте чего повыгодней. Со временем нашёл свою нишу. Не то чтобы любимое дело, скорее понятное. В меру труда, немного везения и выстроил компанию. Дорос и закрепился до солидных, но не заоблачных высот. Даже до облачных не очень-то дотянул. Скажем в городе величина заметная, в стране не выделяющаяся, а на международной арене и вовсе неразличимая.
Но для бывшего...
Маленькая, чернявенькая. И глазища такие большущие. Идём с ней по коридору филармонии, а она щебечет:
— С вами не будет переводчика, но вы же знаете английский?
Мне было двадцать лет. Английского я не знал, но пресс-секретарша филармонии жуть как понравилась мне. В голове уже успел прокрутиться короткий и яркий порнофильм с её участием…
— Английского я не знаю…
И тут же добавил в свое оправдание:
Пальцы дубели от холода. Рукавицы поверх перчаток, зимние сапоги... Все это не спасало от ветра сурового. Рядом ледовитый океан. Оттуда что ли дует?
— Бразильеро, ты чего отвлёкся? Подцепляй... — скомандовал бригадир. Он следил за тем, чтобы работники быстро развешивали сушиться рыбу.
Бразильеро с ненавистью посмотрел на треску. Треска, треска, треска... Тот, кто не жил в северной Европе не поймёт значение этой рыбы. Очень удивится, узнав, что во второй половине двадцатого века Исландия трижды готова была начать войну с Англией из-за трески.
Если не стоит или рецепт Магического секса
Влюбился я в семнадцать лет. Прямо сильно-сильно. Ну а кто в семнадцать лет не влюблялся? И вот у нас с прекрасной девушкой свидание, постепенно переходящее в горизонтальное положение. Естественно хотелось силу свою молодецкую показать, мощь свою сексуальную. А от всего волнения — натурально не встал. И девушка-бедняжка, старается, а все без толку. Поволновались мы вместе с ней минут пять-десять — лучше не стало.
Читать дальше...Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.
Читать дальше...Подписка на месяц
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 71.00 EUR
Crypto: 79 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Подписка на год
Совершая оплату,
вы соглашаетесь с условиями
Bank cards
Стоимость: 243.00 EUR
Crypto: 269 USDT
Для оплаты в USDT - авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Магазин