Приветствуем вас на Тёмной Стороне! Здесь исследуют вопросы, которые не принято задавать. Ещё полторы сотни лет назад, для входа к нам пришлось бы принести клятву на крови. Сегодня достаточно зарегистрироваться.
Мир Энергии / 04.08.2020 / 5018
Звезда, не звезда... На татами другая шкала оценки.
Нынче же даже звёзды плоские. Очередной рэпер или стэндапер поймает лучик славы. Обретёт долгожданную популярность... А сказать нечего. Человек одной мысли. И то сворованной... Он вроде пытается преодолеть собственную ущербность. Смотрит и слушает классиков жанра, в котором трудится. Оттачивает актерские навыки. Но объёма не появляется.
— Как бы забраться на следующий уровень? Я вроде всё больше и больше узнаю про собственную профессию... Техника будто лучше становится... А результат ещё плоше... В чём дело?..
Оставим пока бедолагу в тягостных раздумьях о парадоксах жизни. Посмотрим лучше на тех, кому удалось выбраться из клетки однообразия. Такие люди иногда мне встречаются и в жизни, и... на экране. Редко, но мы их видим.
Вот недавно смотрел беседу с Гаем Ричи. Это выходец из аристократической среды, что в юности снимал картины о мелких гангстерах — «Карты, деньги, два ствола», «Спиздили». А в прошлом году он нас порадовал фильмом «Джентльмены». Объёмное полотно. На голову выше первых первых работ. Слушаешь англичанина и понимаешь — как ему удалось выскочить на следующий уровень, о котором так грезят коллеги.
Денди лондонский не только ведь кинодеятель. Джиу-джитсу ещё занимается двадцать лет. Причём серьёзно занимается. Эта история не из серии: «У меня личный тренер. Индивидуальные тренировки». Напротив, брит приехал в новый город и в зале наравне со всеми потеет. Звезда, не звезда... На татами другая шкала оценки. Чёрный пояс у киношника не просто так появился. Восемь лет к нему шёл...
И на борьбе в партере жизнь Гая Ричи не заканчивается. Он ещё могёт прочитать лекцию об... истории мужского костюма. И платочек в кармане пиджака поправляет:
— Платок в кармашке мне показывает, что мужчина действительно носит костюм для собственного удовольствия, а не по необходимости...
От истории моды режиссёр плавно перейдёт к истории наряда рыцарей, а там уже и средние века... Кувырок в беседе. Гай Ричи уже разбирает архетип героя, различия подмечает между внутреннем морем энергии и внешним океаном... Накопленное знание он в фильмах нам продемонстрирует. Драки в «Шерлоке Хомсе», костюмы персонажей «Джентльменов»... А «Меч короля Артур» — это же библейская история про блудного сына...
— Чтобы найти себя, мы максимально отдаляемся, а потом возвращаемся... — философски замечает Гай Ричи. Аристократ, в юности снимавший кино об отбросах криминального мира, а в зрелости о королях и придворной знати — хорошо знает тему «возвращения»...
— Как же у вас времени хватает кино-то снимать? — спросит очередной журналист.
Режиссёр лишь скромно улыбнётся. Уведёт разговор в сторону. Расскажет, что единоборство не случайно выбрал:
— Мы ж с годами не молодеем. А мастера джиу-джитсу борются и в восемьдесят четыре года. И я также хочу, — говорит джентльмен.
Всё вроде логично. Но кое о чем умалчивает наш герой. По глазам вижу — знает один секрет, но не говорит на публику широкую. Думает: пусть лучше Коля Мохов напишет, у него получится... А Коля и не заленится, Коля как есть всё и расскажет...
Энергия телесная, энергия физическая появляется, когда мы...
Зарегистрируйтесь, чтобы дочитать.
Ещё о современной жизни:
Бредущие к свету
Замедлитель времени
Кошмар простого человека
Роль прошлого в настоящем или Кто мы и откуда?
Кому помочь?
Русская литература знает множество лентяев. Как минимум двух положительных.
Первого мы помним по «Войне и миру». Кутузов во время военных советов мирно дремал, да посапывал. К эффектным действиям и речам не стремился. Напротив, со всеми говорил как-то по-домашнему. Обращался к окружающим: голубчик, голубушка…
Второй положительный лентяй — сам автор «Войны и мира». Лев Толстой. Он так и пишет про себя в дневниках...
Настроечная таблица для эмоций
Нынче эмоция стала оправданием. Работник бездельничает? Это не просто так. Это у него эмоциональное выгорание! Сделал какую-нибудь фигню? Ну, это я на эмоциях.
— Ну, а как? Не могу же я эмоциями управлять! — говорят люди в своё оправдание, предварительно устроив истерику.
На помощь эмоционирующим спешат врачи...
Где взять силы на завтрашний день?
«Николай, вы всё пишете свои сказки. Будто не обращая внимание на происходящее. А дела в нашей столице, мягко говоря, аховые. Вы вот писали в своей статье «Новости как индульгенция» о том, что народ залип в новостях и не работает. И это правда так… У меня за этот год по бизнесу — минус 90% от оборота прошлого года. Минус 90%!!! И я честно не знаю, что делать??? Просто не знаю. Всё замерло. Договориться о встречах с клиентами, партнерами — тяжело. Все тянут время. И как можно что-то планировать? А на меня накатывает отчаяние. Я не понимаю как жить дальше, как что-то делать. Утром часами заставляю подниматься себя с постели. В офис приезжаю не раньше обеда и не очень понимаю — зачем?.. Живу как в тумане. Хожу как Зомби. Сил нет не на что. И даже не знаю — откуда их взять. Скажите: вот откуда мне взять силы, чтобы прожить завтрашний день?»
Такое послание прочитал я на днях. Что я могу сказать автору? Наверное, следующее:
Страхи потерь
или сказ о том, чего невозможно отнять
Сидит в Восточной Европе парень, который придумывает логистические и финансовые схемы для российских компаний по поставке чего-нибудь необходимого. Как выглядит нынче его работа? С утра он выстраивает варианты, договаривается с участниками. Получает даже предварительное согласие от банков и партнеров, что они деньги приземлят. Но уже к обеду договорённости разваливаются. Парень, не теряя духа и повторяя дебильную мантру о том, что «кризис — время возможностей», искрит новыми идеями. Через пару часов история повторяется. И так по кругу.
Один персонаж похвастался, что за день смог придумать и договориться о двадцати схемах. Все они в полночь превратились в тыкву. Как говорится, не поебался, так потолкался.
Пальцы дубели от холода. Рукавицы поверх перчаток, зимние сапоги... Все это не спасало от ветра сурового. Рядом ледовитый океан. Оттуда что ли дует?
— Бразильеро, ты чего отвлёкся? Подцепляй... — скомандовал бригадир. Он следил за тем, чтобы работники быстро развешивали сушиться рыбу.
Бразильеро с ненавистью посмотрел на треску. Треска, треска, треска... Тот, кто не жил в северной Европе не поймёт значение этой рыбы. Очень удивится, узнав, что во второй половине двадцатого века Исландия трижды готова была начать войну с Англией из-за трески.
Если не стоит или рецепт Магического секса
Влюбился я в семнадцать лет. Прямо сильно-сильно. Ну а кто в семнадцать лет не влюблялся? И вот у нас с прекрасной девушкой свидание, постепенно переходящее в горизонтальное положение. Естественно хотелось силу свою молодецкую показать, мощь свою сексуальную. А от всего волнения — натурально не встал. И девушка-бедняжка, старается, а все без толку. Поволновались мы вместе с ней минут пять-десять — лучше не стало.
Читать дальше...Вообще отец сыграл со мной злую шутку. Мы с ним редко общались, но всегда после разговора я пребывал в лёгкой задумчивости. А то и в не очень лёгкой. Так, в пять лет папа мне сказал: «Нельзя представить две вещи: вечность и бесконечность». Я всегда имел непокорный характер. И поэтому тут же сел воображать ту самую вечность и бесконечность. И пускать слюни.
Читать дальше...Подписка на месяц
Подписка на год
Магазин